Двигатель и коробка передач нового Рено Логан

В данном материале мы расскажем про важные особенности нового Рено Логан. Сразу нужно сказать о том, что новый Логан имеет достаточно неплохую комплектацию. Тут имеется и две подушки, и система АБС, и 1,6-литровый двигатель, который позволяет рассчитывать на определенную мощь и динамику.

Разгонная динамика Логана с двигателем на 90 лошадиных сил полностью соответствует заявленным показателям. Продавив педаль газа до самого упора, Логан ускоряется достаточно адекватно, но при этом не стоит забывать о том, что основное достоинство данного силового агрегата – это моментные характеристики. Старый добрый 8-клапанный мотор пусть и не слишком быстро, зато уверенно разгоняет автомобиль на четвертой передаче даже с 1500 оборотами, в то же время силовой агрегат достаточно уверенно чувствует себя и на «верхах», свободно выкручиваясь до самых граничных значений.

Двигатель и коробка передач нового Рено Логан

Работа коробки передач также заслуживает только лестных отзывов. Ходы рычага пусть и великоваты, но избирательность данного механизма оказывается выше любых похвал. Немного подтолкнул рычаг коробки передач, и он заскакивает в необходимую позицию, при этом делает он это так быстро, что иногда водитель не успевает выжать сцепление до конца.

Нельзя не сказать об эргономике подвески. Она без проблем преодолевает все стыки и неровности асфальта. Рулевое управление в Рено Логан отличается чуткостью. Порой складывается впечатление, что задняя часть автомобиля просто не успевает за ведущими передними колесами. Согласованность мощного 1,6-литрового мотора и коробки передач продумана и проработана до идеала. Передаточное число и передачи подобраны очень качественно. Вывод прост, для бюджетного авто – это очень хорошо.

Рекомендуем почитать:
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика