Что лучше купить Sandero или Logan?

Автолюбители часто задаются вопросом: что же все-таки выбрать – «Логан» или «Сандеро» и при этом какую комплектацию предпочесть? Рассмотрим этот вопрос на примере сразу двух автомобилей.

После обновления внешнего вида двухлетней давности все модификации «Рено Логан» в том числе и Autentique 1.4, приобрели несколько не очень заметных, но довольно важных достоинств, главным из которых стали увеличенные зеркала, бывшие ранее привилегией только Prestige. Еще одним плюсом являются отличные дверные ручки, которые, к сожалению, имеются только на передних дверях, и более удобный руль.

Самые заметные отличия в комплектациях Prestige и Expression – это отделка окантовок центральной консоли и дефлекторов серебристым пластиком и совершено другая обивка кресел. Помимо того Renault Expression выдает характерная передняя двухцветная панель.

Sandero или Logan?

Однако настало время более подробного разбора. Итак, на одной чаше находится Renault Logan 1.4 Expression с механической коробкой передач и дополнительными опциями, среди которых: система климат-контроля, система ABS, две воздушных подушки безопасности и окраска «металлик». В результате стоимость составляет 411 800 рублей. В противовес поставлен Renault Sandero 1.6 Prestige с «автоматикой» по цене 534 000 рублей. Выше только стоимость внедорожной модификации Stepway с автоматической трансмиссией и двигателем с 16-ю клапанами. Если же сравнивать «Логан» и «Сандеро» со сходным уровнем оснастки, то за хэтчбек придется доплатить 10 000 рублей. В чем же заключаются отличия? И что бы хотелось видеть в Renault Logan?

Что лучше купить Sandero или Logan?

Основным отличием, конечно же, является багажное отделение. В Renault Logan грузовой отсек почти вдвое больше, чем у «Сандеро», а это 510 и 320 литров соответственно. Однако если у хэтчбека багажник можно довольно легко увеличить до 1320 литров, то с седаном все же придется хорошо повозиться, поскольку у заднего дивана спинка не складывается, а полностью снимается, для чего, естественно, понадобится соответствующий инструмент. Тем не менее, для перемещения крупногабаритных грузов этого мало, так как потребуется снять еще и металлические поперечины. Между ними можно будет разместить разве что спортинвентарь или стройматериалы.

Багажное отделение «Рено Сандеро» удобнее не только складными спинками заднего дивана, но и ручкой для закрывания двери, в то время как у Logan грузовой отсек необходимо закрывать, берясь за голый металл с довольно острой кромкой. Однако «Рено Логан» существенно выигрывает в объеме и удобном расположении полноразмерной «запаски», тогда как у «Сандеро» запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

фото сравнение Рено Логан и Рено Сандеро

Любопытно, что преобразованные Renault Logan получили пластиковый колпачок на буксировочный крюк, в то время как у «Сандеро» петля для буксировки выпирает из заднего бампера. А вот новым минусом, который появился у «Логана», является то, что он лишился малейшей наружной ручки для открывания багажного отсека, тогда как раньше был хотя бы маленький пластиковый «язычок».

В остальном же отличия между седаном и хэтчбеком заключаются исключительно в кузовном наборе, оптике и деталях внешнего вида автомобилей. А, вот, оснащение у них аналогично. Стоит, однако, поправиться, поскольку коробка «автомат» идет в комплектации только с 16-ти клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью в 102 «лошадки». Самый доступный «Логан» с таким двигателем стоит не менее 435 000 рублей.

После покупки автомобиля у вас встанет вопрос Как поменять воздушный фильтр и данная статья поможет вам поменять фильтр самостоятельно.

Renault Logan Expression оснащен черными дверными ручками, некрашеными зеркалами и 14″ штампованные колесные диски с колпаками, тогда как у Renault Sandero Prestige имеет 15″ легкосплавные колеса. Некрасиво? Возможно. Зато гораздо практичнее. Дверные ручки на «Сандере» аналогичные с установленными на седане Renault Symbol. Кроме того, что они довольно большие, так и изготовлены дешевого и неприятного на ощупь пластика. Такие ручки чем-то даже напоминают накладки-«мыльницы», так когда-то популярные у владельцев ВАЗ 2109.

Оснащение практически ничем не отличается. Доплачивать придется точно так же, и за систему ABS с двумя фронтальными подушками безопасности – 19 800 рублей, и за систему кондиционирования – 22 000, и даже за «противотуманки» — 4 300 рублей. Причем, такие дополнительные возможности как подогрев сидений, обогрев и электрический привод зеркал, недоступны в комплектации Expression. Если нет желания отказывать себе в «зимнем пакете», то придется приобретать «Сандеро» или «Логан» в комплектации «Престиж», что обойдется от 496 300 рублей.

Отличия салона Логана и Сандеро

Во всех версиях «Сандеро» и «Логан» передние сидения идентичны. К сожалению, они все неудобны для большинства автолюбителей. Не радует ни боковая поддержка, ни профиль. Кнопка подогрева расположена в слепой зоне. Зато сзади настолько просторно, что свободно смогут расположиться трое взрослых людей средней комплекции. Однако в Renault Logan чуть больше места для ног, для сравнения, в Renault Sandero колесная база меньше на 42 миллиметра. Еще одной небольшой особенностью является обтяжка тканью дверных панелей в Sandero Prestige.

Наверняка, именно такое положение с комплектациями (или Expression без всевозможных желаемых «наворотов», или дорогой Prestige) и явилось причиной совсем неоригинальных зеркал с подогревом и всевозможных «подогревающих накидок» для сидений. Можно конечно прожить и без всех этих «наворотов», однако современный автопром уже смог разбаловать автолюбителя таким нехитрым оснащением.

Безусловным минусом в Prestige – это приборный щиток. С одной стороны, белый цвет шкалы оживляет интерьер. Однако это хорошо днем, но стоит только заехать в тоннель или сесть за руль вечером или ночью, как сразу же возникают затруднения в получении данных об оборотах двигателя и скорости – янтарная подсветка на белом фоне делает приборную доску совершенно «слепой». Стандартная панель комплектации Expression намного информативнее. Да и оцифровка сделана в привычном формате «20-40-60», а не «30-50-70», как у большинства «французов».

Рычаги коробок переключения передач у обоих автомобилей довольно просты, но, тем не менее, очень удобны. А в длительных поездках проявился неожиданное достоинство высокой рукояти АКПП – в положении «D» ее можно использовать как …подлокотник.

Выкладывать 9 000 за «заводскую» опционную магнитолу Blaupunkt нет совершенно никакого резона, на те же деньги лучше приобрести что-то поприличней. Придется, конечно, еще потратиться на пару передних динамиков (проводка в двери предусмотрена и уже проведена). Есть, однако, специальная модификация Renault Sandero Energy, в которой под рулем расположен пульт ДУ автомагнитолы и AUX-разъем. Ее стоимость от 415 000 за автомобиль с 1,6-литровым двигателем на 8 клапанов и МКПП и от 471 000 за машину с 16-клапанной силовой установкой и АКПП.

Сравнение стандартных двигателей Рено Сандеро и Логан что лучше взять

Также многих интересует и такой вопрос, настолько ли плох базовый «движок» в 75 «лошадей». В случае если в основном предполагается ездить в условиях города и не полностью нагружать автомобиль, и он отлично справляется со своими задачами. Поскольку, МКПП обладает не только хорошим приводом рычага, но оптимально подобранными передаточными числами – «Логан 1,4» при переходе на следующую ступень не «проседает».

Все силовые агрегаты, установленные на «Логан» и «Сандеро», уже давно апробированы на других моделях «Рено», по этой причине «детских болезней» за ними уже не водится. И базовый 1,4-литровый и 16-клапанный «движок» на 1,6 литра может «кушать» 92-й бензин. Горловина емкости с омывающей жидкостью расположена довольно неудобно – возле ветрового стекла.

Однако стоит загрузиться внутрь «Логан 1.4» 3-4 людям, как он тут же «вянет». Что же говорить о том, что на загородной двухполосной трассе обгон необходимо планировать за километр. Так что любителям путешествовать в компании, безусловно, необходимо предпочесть «Логан 1.6», хотя бы с двигателем на 8 клапанов и мощностью в 84 лошадиных силы. Конечно, придется доплатить 15 000 рублей, но зато автолюбитель получает не только дополнительные девять лошадиных сил, но он еще и более «тяговитый».

На ходу «Сандеро» с 16-клапанным двигателем не дает никакого шанса Renault Logan с силовой установкой в 75 лошадиных сил, даже при наличии «автоматики».

Видео тест драйв двух автомобилей от «За рулем»: Logan и Sandero

Но вот 16-клапанная модификация для Renault Logan кажется излишней – конечно, едет она скоро, но стоит ли за это доплачивать еще 21 000? К тому две «лишаковые» лошадиных силы переводят автомобиль на другую транспортную налоговую ставку и полиса ОСАГО. Еще «Сандеро» с 16V двигателем на ходу оказался жестче, чем «Логан 1.4», хотя прекрасная энергоемкость подвески осталась прежней. Шумоизоляция комплектации Prestige никак не лучше – внутри, как и прежде шумно.

«Рено Логан» на 230 миллиметров длиннее «Сандеро». Практически вся прибавка – благодаря заднему свесу.

Так что же все-таки предпочесть? Если так уж важна автоматическая коробка передач, то в этом случае без вопросов – стоит выбирать только лишь с 16-клапанным двигателем в 1.6 литра и только в комплектации Prestige. А вот выбирать «Логан» или «Сандеро» — это уже дело личного вкуса и потребности в частой трансформации заднего дивана. Кстати, в следующем году на заводе «Автофрамос» запланирован выпуск 160 000 автомобилей, однако по предварительной информации на долю «Сандеро» выпадает всего лишь 20% вместо 50%, которые отданы Renault Logan. Это означает, что хэтчбеков будет произведено гораздо меньше, чем в текущем году, а высвободившиеся производственные мощности будут переброшены на кроссовер Renault Duster. По-прежнему желаете приобрести «Сандеро»? в таком случае стоит поторопиться.

Рекомендуем почитать:
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика