Автоспорт и Рено Логан

Логан Кап. Отделение Рено Спортивные Технологии разработало комплекты для подготовки Логан 1,6 MPi для участия в спортивных мероприятиях. Имеется три варианта комплектов, а именно для асфальтовых ралли, кольцевых гонок и грунтовых ралли. Переделанные при помощи специальных комплектов авто удовлетворяют требованиям ФИА по группе N. По задумкам разработчиков, главное предназначение данных автомобилей – это участие в раллийных и кольцевых монокубках, то есть в тех соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых авто. В настоящее время подобные гонки проводятся во Франции (кольцевые гонки JCup Feu Vert), в Румынии (раллийные Cupa Dacia Logan JOE), России (раллийные гонки Рено Логан Кап) и Германии (кольцевые гонки Dacia Logan Clubsport).

Автоспорт и Рено Логан

Логан 2.0 RS. Немецкое отделение Рено Спорт на базе кубкового Логана создало более мощный вариант автомобиля Логан 2.0 RS. Стандартный двигатель заменен на двухлитровый мотор от Рено Клио с кулачковой секвентальной коробкой Садев. Мощность двигатель увеличена с 182 до 200 лошадиных сил. Такая замена стала возможной только по той причине, что Логан и Клио широко унифицированы.

На данном автомобиле выступал российский экипаж Палва Фирманюка на ралли «Золотые Купола-2008». В связи с тем, что серийно Логан с двухлитровым силовым агрегатом не производится, выступать на таком авто можно только в класса Р11, а в такие международные классы, как А7 или N3 данный автомобиль не допускается.

Логан S2000. Подразделение Рено Спортивные Технологии создало на базе Логана раллийный кар категории Супер 2000. Это полноприводный автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет порядка 270 лошадиных сил. В 2005 году проводились тестовые заезды на асфальте с участием гонщика Симона Жан-Жозефа. В последующем по неизвестным причинам эта программа была приостановлена.

Рекомендуем почитать:
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика