Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Illegal string offset 'keywords_time' in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Логан Кап. Отделение Рено Спортивные Технологии разработало комплекты для подготовки Логан 1,6 MPi для участия в спортивных мероприятиях. Имеется три варианта комплектов, а именно для асфальтовых ралли, кольцевых гонок и грунтовых ралли. Переделанные при помощи специальных комплектов авто удовлетворяют требованиям ФИА по группе N. По задумкам разработчиков, главное предназначение данных автомобилей – это участие в раллийных и кольцевых монокубках, то есть в тех соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых авто. В настоящее время подобные гонки проводятся во Франции (кольцевые гонки JCup Feu Vert), в Румынии (раллийные Cupa Dacia Logan JOE), России (раллийные гонки Рено Логан Кап) и Германии (кольцевые гонки Dacia Logan Clubsport).
Логан 2.0 RS. Немецкое отделение Рено Спорт на базе кубкового Логана создало более мощный вариант автомобиля Логан 2.0 RS. Стандартный двигатель заменен на двухлитровый мотор от Рено Клио с кулачковой секвентальной коробкой Садев. Мощность двигатель увеличена с 182 до 200 лошадиных сил. Такая замена стала возможной только по той причине, что Логан и Клио широко унифицированы.
На данном автомобиле выступал российский экипаж Палва Фирманюка на ралли «Золотые Купола-2008». В связи с тем, что серийно Логан с двухлитровым силовым агрегатом не производится, выступать на таком авто можно только в класса Р11, а в такие международные классы, как А7 или N3 данный автомобиль не допускается.
Логан S2000. Подразделение Рено Спортивные Технологии создало на базе Логана раллийный кар категории Супер 2000. Это полноприводный автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет порядка 270 лошадиных сил. В 2005 году проводились тестовые заезды на асфальте с участием гонщика Симона Жан-Жозефа. В последующем по неизвестным причинам эта программа была приостановлена.