Тест драйв Рено Логан

Вашему вниманию тест драйв Рено Логан, на основании которого вы сможете сформировать представление об этом автомобиле.

Тест драйв Рено Логан проходил на автомобилях, оснащенных 90-сильным 1,6-литровым и 75-сильным 1,4-литровым двигателем. Сразу нужно сказать о том, что каких-то явных преимуществ у более мощного силового агрегата выявлено не было. Понятное дело, что у 1,6-литрового мотора была лучшей тяга на «низах», а кроме того он позволял достигать большей скорости, но эти улучшения видны только благодаря статистике и данным приборов, а вот по ощущениям, для человека, который вынужден считать каждый рубль, никаких явных отличий нет. В общем, переплачивать лишние деньги за 15 конских сил и 16 Нм, особого смысла нет. Более того в обоих автомобилях используется одинаковая коробка передач, которая способна неплохо реализовать вращательный момент как на 1,6-литровом двигателе, так и на его младшем собрате.

Тест драйв Рено Логан

Заливать в 50-литровый бензобак Логана лучше 95-й бензин, но при этом можно помнить о том, что за счет небольшой степени сжатия и электронной системы впрыска данный автомобиль сможет скушать и не поперхнуться бензином с меньшим октановым числом. В городских условиях, как показал тест драйв Рено Логан, автомобиль с 1,4-литровым силовым агрегатом потребляет немногим более 9 литров бензина, а версия с 1,6-литровым мотором – 10 литров. Что вы хотите? Разработаны эти силовые агрегаты достаточно давно, пусть и адаптированы к нормам Евро-4. Тем не менее, на трассе за счет отличной аэродинамики кузова автомобиль свои аппетиты умерит практически в два раза.

На дороге Логан ведет себя достаточно адекватно, повороты проходит весьма уверено, не досаждая постоянными кренами, словно мячик, пружиня энергоемкой подвеской от всех неровностей. При езде по разбитому полотну дороги пробоев не было вообще, что ярко свидетельствует о том, что наши дороги данное авто прикончат не так скоро. Кстати, спереди тут практически такие же стойки имени Макферсона, как ни Клио, а вот сзади установлена такая же полунезависимая подвеска, что и на Нисан Микро или Рено Модус.

Рекомендуем почитать:
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика