Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Illegal string offset 'keywords_time' in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Автомобиль класса С со стартовой ценой в районе 5 тысяч евро? И при этом современная и достаточно надежная конструкция? Понятное дело, что это достаточно амбициозный проект Рено, который не мог не привлечь внимания автомобильной общественности.
Тем не менее, это свершилось, автомобиль, который получил название Логан вышел под торговой маркой Дачия, которая принадлежит в настоящее время французскому концерну. Выпускать автомобиль начали в Румынии, а его стартовая цена за базовые комплектации и на самом деле составила около 5 тысяч евро. Но это только на родине, так как в других странах данный автомобиль стоил немного больше, как собственно и комплектации могли серьезно отличаться.
В России, где на автомобильном заводе «Автофрамос» сборка автомобиля началась в 2005 году, базовая цена составила, ни много ни мало, 7 тысяч евро, а название стало, что ли более престижным – Рено Логан.
Согласитесь, что это интересный проект. Уже тогда многих автолюбителей очень интересовал данный автомобиль. Тем не менее, какое-то время Логан был словно в тумане, вроде бы и известно не так мало, но все равно как-то смутно, как-то недостоверно и неоднозначно. Как только были проведены первые тест-драйвы, так сразу стало все более понятно и прозрачно.
Первые тест-драйвы проводились не на российских моделях Рено Логан, а на румынских Дачиях. При этом было понимание, что принципиальные отличия коснутся только комплектаций, а не как не внутренностей автомобилей, их ходовой и подвески.
Сразу нужно понимать, что данный автомобиль предназначен исключительно для вождения, то есть это транспортное средство, которое отличается надежностью и относительно невысокой стоимостью. А вот рассматривать данное авто, как роскошь или предмет для гордости точно не получится, по крайней мере, без тюнинга, так точно. Правда, и целей таких производители не ставили.