Категория "Ремонт и эксплуатация"

Замена свечей зажигания на Renault Logan

Для начала разберемся, какие инструменты для этого нужны? Есть несколько видов ключей, которые можно использовать для замены свечей: читать далее…


Устройство передней подвески Рено Логан

На Логане используется особая подвеска, и передние стойки «МакФерсон», которые состоят из амортизаторов телескопического типа, и пружин, предназначенных для того, чтобы погасить все колебания, которые испытывают колеса при поездке, при этом не передавая их кузову.

Верхним концом стока для амортизации крепится через резинометаллические основы к кузову, а внизу посредством кронштейна и болтов к передней ступице. Ступица имеет на своей внешней стороне особые подшипники для торможения. Что же касается передних ступиц, то они крепятся к нижним рычагам посредством шаровых опор. Амортизатор располагается в амортизационной стойке, в середине ставится упорная чаша, в нее упирается пружина, которая надевается на стойку.

Устройство передней подвески Рено Логан

Устройство передней подвески Рено Логан фото

Устройство передней подвески Рено Логан

Подшипники ступичные ставятся на моделях с ABS, имеют множество важных отличий от подшипников с моделями без ABS, и не могут заменять друг друга. Гайки у таких подшипников абсолютно одинаковы. Что же касается колесных подшипников, то они могут с течением времени подвергаться износу, что также ухудшает их управляемость. Нужно поднять транспортное средство на подъемнике и проверить есть ли свободный ход в подшипниках, попробовав перемещать колеса на ступице вперед и назад.

Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей

Фото передней подвески Renault Logan с расшифровкой деталей

Кроме того, нужно повернуть колесо и убедиться, что она может осуществлять свое вращение очень плавно и нигде не заедает. Если же в ступице обнаруживается свободный ход, или же колеса не могут вращаться настолько плавно, насколько это необходимо, колесные подшипники нужно снять и тщательно проверить на наличие повреждений и первых признаков износа.

Устройство передней амортизаторной стойки

Устройство передней амортизаторной стойки рено логан

У стука в подвеске на Рено Логане может быть целый ряд причин, к примеру, он может возникать из-за ослабления крепления скоб штанги стабилизатора, сильный износ резиновых подушек стабилизатора, износ шаровых шарниров, поломки в амортизационных пружинах, ослабление гаек крепления, а также множество других причин.

Кроме того, автомобиль может существенно уводить в строну. Это может произойти из-за того, что колеса могут быть накачаны с различным давлением, либо обладают большой разницей в степени износа. Кроме того, подобное может говорить о том, что колесо где-то проколото. Также автомобиль может вести в сторону из-за какого-либо нарушения углов установки колес и углов развала. Из-за того, что их регулирование не предусмотрено общей конструкцией, исправить всю ситуацию возможно путем замены износившихся деталей, а также тщательно затянув всевозможные крепления, расположенные на передней подвеске.


Экономия расхода топлива на Логане или какой расход?

Если зайти на официальный ресурс Renault, то Логан, имеющий мотор в 1.4 литра в загородном цикле расходовать должен на 100 км 5.5 литра, а Логан с восьмиклапанным мотором 1.6 литра и вовсе на 100 км 5.9 литра. Но что нужно сделать, для того что бы 1.6-литровый Логан на 100 км расходовал 5.3 литра. И что бы передние колодки до замены ходили по 50-60 тысяч. Все очень просто. читать далее…


Регулируем фары правильно на Логане

Неправильно отрегулированные фары головного освещения, могут причинить серьезные неприятности водителям транспортных средствам, движущихся по встречной полосе. Прежде чем приступить к регулировке высоты положения фар головного освещения следует обязательно ознакомиться с местным законодательством. читать далее…


Устраняем светящийся датчик топлива на Логане

Часто происходит так, что Топливный бак вашего Рено Логан  ещё достаточно полон, но светящийся топливный датчик постоянно сигнализирует об обратном. читать далее…


Самостоятельная замена масла и фильтра в двигателе на Рено Логан

Когда, покупаешь машину с автосалона, о замене масла думаешь в последнюю очередь. Для этого есть люди. Первые напомнят вам про ТО, а вторые все сделаю. Но как это всегда бывает, срок гарантии заканчивается и перед человеком стоит выбор либо обслуживаться дальше у официальных дилеров или заменить масло самому. читать далее…


Печка Renault Logan: устройство и неисправности

Непосредственно перед диагностикой и ремонтом печки Рено Логан вкратце опишем принцип работы системы отопления и вентиляции этого автомобиля.

Очень важно знать, что эти системы работают независимо друг от друга.

То есть, обогрев и вентиляция салона, как и удаление инея и другого типа влаги осуществляется отдельно от других систем. В то же самое время печка входит в систему отопления.

В основные узлы отопительной системы входят теплообменник отопителя, он же радиатор. Назначение радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха до комфортной температуры, задаваемой водителем или пассажиром. Нагревается радиатор за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. При помощи электровентилятора можно регулировать интенсивность поступления тёплого воздуха в салон через заслонки кондиционера и отопителя.

 

В эту систему также входит вентилятор, имеющий электрический привод, который обеспечивает подачу наружного воздуха и регулирует этот процесс. Воздух подается к заслонкам кондиционера и отопителя. Также в систему входит заслонка регулятора температуры воздуха, который поступает из отопителя в салон автомобиля. От того, как ее повернуть, будет зависеть то количество воздуха, которое будет проходить через тепловой обменник отопителя, а также наружный воздух, который проходит в обход теплообменника. Стоит также отметить заслонки распределения воздуха, которые поступают из отопителя по воздуховодам в салон или же для того, чтобы обдувать ветровое стекло.

Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан

Система кондиционирования данного автомобиля подразумевает собой компрессор с приводом в виде ремня от шкива коленчатого вала мотора. В сам шкив компрессора встраивается электромагнитная муфта фрикционного типа, которая будет отключать вал компрессора от шкива или же соединять их при работе кондиционера по определенному сигналу электронного блока касаемо управления двигателем.

При работе компрессор подвергает сжатию до достаточно высокого уровня давления пары хладагента, которые будут поступать из теплообменника испарителя. Что касается температуры паров хладагента на выходе компрессора, то она будет значительно выше, нежели на входе.

Клапан редукционного характера встраивается в компрессор и может выполнять функцию защиты. Срабатывает при показателях увеличения давления значения, которое будет более допустимым на выходе самого компрессора. В причины срабатывания клапана редукционного характера может входить отказ клапана, который отвечает за высокое давление, а также электрического вентилятора и так далее.


Какие выбрать свечи для Renault Logan?

После пробега около 10-15 тысяч километров, свечи зажигания Renault Logan сменить своими руками не составит труда. Медлить с этим процессом не стоит, иначе свечи после того, как выработают свой срок эксплуатации, будут поддавать двигатель повышенной нагрузке из-за плохой искры. читать далее…


Renault Logan: рекомендации по выбора моторного масла

Компания Renault предписывает плановую замену масла каждые 15 тысяч километров или раз в год. Несоблюдение данного предписания влечёт за собой снятие автомобиля с гарантии. Масла советуются следующие:

ELF Evolution SXR 5w40, ACEA A3 B4 по классификации;
ELF Evolution SXR 5w30, ACEA A1 B1 по классификации.

В исключительных случаях, если нет рекомендованных масел, на сервисе, обслуживающим автомобиль, могут залить масло другой марки, соответствующее всем требованиям компании Renault.
Следует заметить, что в подобных ситуациях, когда сервис меняет масло, срок гарантии на автомобиль не изменяется, но в сервисной книжке в обязательном порядке делается специальная пометка, из-за чего при возникновении гарантийного случая у владельца автомобиля могут возникать проблемы с ремонтом по гарантии.
Моторное масло ELF Evolution SXR 5w30 относится к энергосберегающим (на канистре делается пометка “Full Economy”) для дизелей без турбонадува, которые требуют масло с низким показателем высокотемпературной вязкости, и нефорсированных бензиновых двигателей. Плёнка такого масла тонка, и его использование позволяет в новых ДВС добиться снижения расхода топлива. Однако для изношенных моторов требуется более густое моторное масло, что объясняется компенсацией возрастающих зазоров в парах трения.
Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 есть в списке масел, рекомендованных для Рено Логан. Данное масло советуют применять в дизельных двигателях с турбонаддувом, которые позволяют применение масла с низкой высокотемпературной вязкостью, а также форсированных бензиновых моторах. В этом моторном масле вязкость больше, благодаря чему предотвращается разрыв плёнки в высоконагруженных парах трения.
Очень важно обратить внимание на то, что заливка моторного масла Renault Logan, которое имеет завышенную для данного мотора вязкость, приведёт к повышенному износу деталей мотора, таких, как шатунно-поршневая группа. Этот факт объясняется увеличением трения в парах, что весьма характерно для известного россиянам “холодного” запуска, когда заниженная вязкость способствует разрывам плёнки, что в итоге приведёт к задиру вкладышей. Чаще всего с этим сталкиваются в сильные морозы, когда масло в неработающем моторе успевает замерзать настолько, что превращается в студень и при прокрутке мотора стартёром не поступает в нужных количествах к парам трения. Чтобы избежать этого, достаточно использовать масла по сезону: зимой — 5W или 0W.
Самостоятельно выбирая масло для двигателя Рено Логан, ориентируйтесь на продукцию известных марок, таки, как BP, Shell, Mobil, ZIC и другие. Желательно делать покупку в крупном магазине автозапчастей, чтобы минимизировать риск приобрести поддельное масло, разлитое где-нибудь в соседнем подвале. Как правило, моторное масло продаётся в пластиковых канистрах по 1 и по 4 литра, поэтому легко подобрать нужный объём. Желательно, чтобы после смены масла в канистре был ещё запаса на долив, даже если мотор не страдает масляным аппетитом.


Снимаем задние сиденья своими руками

Рено Логан стал весьма популярным автомобилем среди россиян. Что не удивительно ведь это непросто очень стильное и относительно недорогое авто, но еще и весьма практичное. читать далее…


Яндекс.Метрика