Печка Renault Logan: устройство и неисправности

Непосредственно перед диагностикой и ремонтом печки Рено Логан вкратце опишем принцип работы системы отопления и вентиляции этого автомобиля.

Очень важно знать, что эти системы работают независимо друг от друга.

То есть, обогрев и вентиляция салона, как и удаление инея и другого типа влаги осуществляется отдельно от других систем. В то же самое время печка входит в систему отопления.

В основные узлы отопительной системы входят теплообменник отопителя, он же радиатор. Назначение радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха до комфортной температуры, задаваемой водителем или пассажиром. Нагревается радиатор за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. При помощи электровентилятора можно регулировать интенсивность поступления тёплого воздуха в салон через заслонки кондиционера и отопителя.

 

В эту систему также входит вентилятор, имеющий электрический привод, который обеспечивает подачу наружного воздуха и регулирует этот процесс. Воздух подается к заслонкам кондиционера и отопителя. Также в систему входит заслонка регулятора температуры воздуха, который поступает из отопителя в салон автомобиля. От того, как ее повернуть, будет зависеть то количество воздуха, которое будет проходить через тепловой обменник отопителя, а также наружный воздух, который проходит в обход теплообменника. Стоит также отметить заслонки распределения воздуха, которые поступают из отопителя по воздуховодам в салон или же для того, чтобы обдувать ветровое стекло.

Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан

Система кондиционирования данного автомобиля подразумевает собой компрессор с приводом в виде ремня от шкива коленчатого вала мотора. В сам шкив компрессора встраивается электромагнитная муфта фрикционного типа, которая будет отключать вал компрессора от шкива или же соединять их при работе кондиционера по определенному сигналу электронного блока касаемо управления двигателем.

При работе компрессор подвергает сжатию до достаточно высокого уровня давления пары хладагента, которые будут поступать из теплообменника испарителя. Что касается температуры паров хладагента на выходе компрессора, то она будет значительно выше, нежели на входе.

Клапан редукционного характера встраивается в компрессор и может выполнять функцию защиты. Срабатывает при показателях увеличения давления значения, которое будет более допустимым на выходе самого компрессора. В причины срабатывания клапана редукционного характера может входить отказ клапана, который отвечает за высокое давление, а также электрического вентилятора и так далее.

Рекомендуем почитать:
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика