Экономия расхода топлива на Логане или какой расход?

Если зайти на официальный ресурс Renault, то Логан, имеющий мотор в 1.4 литра в загородном цикле расходовать должен на 100 км 5.5 литра, а Логан с восьмиклапанным мотором 1.6 литра и вовсе на 100 км 5.9 литра. Но что нужно сделать, для того что бы 1.6-литровый Логан на 100 км расходовал 5.3 литра. И что бы передние колодки до замены ходили по 50-60 тысяч. Все очень просто.

Проводился эксперимент на двухполосной равнинной дороге Волгоград-Астрахань между Ленинским и Волжским с пробегом, составляющим 70 километров. Включали они в себя движение по трассе (60км) и по городу (около 10км). Залито было в бак 10 литров бензина марки А-92, показания штатного бортового компьютера, присутствующего в Логанах версии Privilege были обнулены. Единственное послабление – происходило все в ночное время, был отключен кондиционер, и было немного машин. Естественно расход днем был бы выше.

Экономия расхода топлива на Логане или какой расход?

Как экономить бензин на Рено Логан

При езде с включенным кондиционером по городу, население которого составляет около 400 тысяч человек «дневной» расход составил на 100 км примерно 6,8 литра. У такой манеры езды есть побочный эффект – прошли передние колодки 60 тысяч километров. Это кажется практически рекорд.

При планировании маршрута поездки стоит подбирать менее загруженные магистрали. Скорость увеличивается постепенно, считается оптимальной смена передачи для дизельных двигателей после достижения 2000 оборотов в минуту, а для бензиновых после 2500 оборотов в минуту.

Движение осуществляется при минимальных возможных оборотах двигателя (естественно в разумных пределах) на постоянной скорости. Многие моторы тянуть могут и при 1500 оборотах в минуту на 5 передаче, но это просто издевательство над движком.

Выключение двигателя в пробках и на остановках. Больше подходит для автомобилей, имеющих систему старт-стоп. Но также подходит и для уменьшения расхода топлива.

Нужно систематически проверять в шинах давление: даже в условиях города, шины, давление в которых на 25% ниже нормы, повышает сопротивляемость машины на 10% при старте с места.

Плавное торможение – это дает возможность сохранить преимущество инерционного движения машины, расходуется при котором топливо в минимальном количестве. Зимой и вовсе полезно тормозить двигателем, переключая передачи по следующей схеме: 5-4-3-2-стоп. Благодаря этому повысится ресурс колодок и возможно соблюдение правила «ведущие колеса всегда находиться должны в сцеплении с двигателем».

В автомобиле стоит стараться перевозить как можно меньше людей. Двигаться желательно в одном ряду – постоянные перестроения и скачки в одном ряду повышают расход топлива. Автомобиль должен содержаться в исправном техническом состоянии, не нужно перевозить лишний груз, стоит чаще двигаться накатом, разгоняться и тормозить, прогнозируя заранее ситуацию на дороге.

Хорошее синтетическое масло понижает потери на трение в КПП и двигателе, повышает ресурс мотора.

Рекомендуем почитать:
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика