Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Illegal string offset 'keywords_time' in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
Warning: Use of undefined constant keywords_time - assumed 'keywords_time' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/fastuser/data/www/renault-logan.su/wp-content/plugins/internal_link_building.php on line 102
В данной статье мы расскажем о парном тесте Рено Логан в максимальной комплектации Престиж и автомобиля Соларис также в максимальном наполнении Фемели. Сразу нужно отметить тот факт, что данные производители совсем по-разному подходят к пониманию комфортности в бюджетных автомобилях.
В Рено Логан на самом деле комфорт неразрывно связан с бюджетностью. И нужно сказать, что от этого сам комфорт сильно проигрывает. Мягкое кресло не имеет формы, что сказывается при резких перестроениях. Клавиш на руле вообще не предусмотрено, передняя панель не отличается технологичностью и изысканностью дизайна, тут разве что окантовки дефлекторов вместе с дверными ручками немного выделяются своей оригинальностью.
Более того какое-то время водителю бюджетного французского автомобиля нужно будет привыкать к эргономике Логана, в том числе и к расположению звукового сигнала, который находится не на руле, передних стеклоподъемников, которые не на дверях, а также задних стеклоподъемников, которые находятся не вместе с передними. В тоже время в аспекте просторности Рено Логан выглядит хорошо и это можно сказать, как по отношению к простору передних пассажиров, так и задних. Пусть последним и не так удобно, но для двоих путешественников на галерке вполне достаточно мягкого дивана, что является точно не самым плохим вариантом для комфорта.
В целом, кажется, что Соларис выше классом, вставки и кнопки-ручки органично вписались в стилистику салона, да и вообще, в каждой детали ощущается единый стиль.
Сидения в автомобиле более хваткие, руль достаточно удобно лежит в руках и даже может регулироваться по вылету и наклону. Только традиционная синяя подсветка не очень радует. В целом, конечно же, следы «бюджетности», видны и в этом авто, об этом говорит и хрупкость пластиковых деталей им другие недочеты. Кажется, что Солярис рассчитан на благосклонность молодых автолюбителей, на такие мысли наталкивает наличие в аудиосистеме USB-выхода, что достаточно неплохо, как для бюджетника.