Что показал краш тест Рено Логан

Можно с уверенностью говорить о том, что в последние годы французские производители автомобилей приучили экспертов к тому, что понятие «декларируемая безопасность» не нужно применять по отношению к их транспортным средствам. Тем не менее, объективности ради, нельзя не отметить, что всеобщая уверенность не как не сказалась на испытуемом транспортном средстве Рено Логан. Как минимум, сам краш тест Рено Логан прошел без единой поблажки. Чтобы кто не говорил, а обвинять французские автомобили в непрочном кузове очень сложно.

Проведенный краш тест Рено Логан показал, что боковые и фронтальные удары машина выдержала на «отлично». Но в тоже время достаточно серьезные претензии заслужила повышенная нагрузка на грудную клетку. И что немаловажно, равновысокой она оказалась как при фронтальном ударе, так и при боковом. Наихудший результат был зафиксирован при дорожной аварии с пешеходами. В этом случае не мог не разочаровать достаточно высокий уровень травмоопасности.

Что показал краш тест Рено Логан

Фронтальный удар. Как показывает краш тест Рено Логан, крепость салона, как уже было отмечено немного выше, зарекомендовала себя очень хорошо. Отличные показатели показали одноуровневые подушки. Защита нижних конечностей находится на «удовлетворительном» уровне. Если ножная ниша практически не изменила внешнего вида, то педали сцепления и тормозов показали плохие результаты, сместившись в сторону, что считается реальной угрозой для ног водителя. Ещё одним источником травматизма можно смело называть рулевую колонку и крепеж. При сильном ударе имеется высокая вероятность того, чтоб она сблизится с туловищем человека.

Боковой удар. Конечный результат данного теста произвел смешанное впечатление на всех экспертов. С одной стороны живот и таз водителя оказались защищены на «пятерку», а вот грудная клетка и позвоночник испытали на себе чрезмерные нагрузки при столкновении.

Рекомендуем почитать:
Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Яндекс.Метрика